; ;
Велосипед
Выбери тему

Зимняя резина для велосипеда своими руками — альтернатива брендовым покрышкам

Для того чтобы иметь возможность наслаждаться ездой на велосипеде и в зимний период, важно иметь качественную резину с шипами. Выручит в этой ситуации зимняя резина для велосипеда своими руками. Она обойдётся владельцу гораздо дешевле, чем покупная, а по качеству сцепления может даже превосходить заводские варианты.

Зимние шины на велосипед

Зимняя резина для велосипеда своими руками обойдётся гораздо дешевле, чем покупная

Можно выделить три основных способа, как сделать самостоятельно зимние шины на свой велосипед:

  1. Вкручивание саморезов в покрышку с крупным протектором.
  2. Использование болтов для резины с мелким протектором.
  3. Цепи для велосипедов без ободных тормозов.

Способ 1

Для этого метода необходимо иметь покрышки с глубоким протектором, шило, короткие саморезы с плоской головкой, старую камеру и клей «Момент».

Изначально необходимо шилом проколоть отверстия во всех резиновых грунтозацепах. В зависимости от вида покрышки их может быть от 100 и до 350. После этого с внутренней стороны следует промазать клеем все места проколов. Лучше использовать прозрачный клей «Момент», чтобы было чётко видно, куда вкручивать шип.

После того как с клеем работа завершена, следует вкрутить саморезы шляпками внутрь покрышки, а резьбой наружу. Окончательный вариант зимней шины будет напоминать злостного дикобраза, и одеть его на обод будет слегка затруднительно.

Зимние шины на велосипед с саморезами

Зимние шины на велосипед с саморезами

Используя этот метод, важно защитить камеру от воздействия на неё шляпок саморезов. Для этого очень удобно использовать старую камеру. Её следует разрезать вдоль и как бы обернуть слегка накачанную целую камеру.

Мнения мастеров относительно длины таких самодельных шипов несколько расходятся. Одни считают, что, используя саморезы 13 мм, на выходе останется 7–8 мм и это является оптимальным вариантом, учитывая, что со временем они несколько сотрутся от взаимодействия со льдом, утоптанным снегом и асфальтом. Другие считают, что все шипы сразу нужно обточить, оставив лишь 5 мм и сделать их менее острыми.

Способ 2

Разберёмся, как сделать зимние шины на велосипед, если резина имеет мелкий протектор. Для этого понадобятся болты и подходящие к ним гайки, шуруповёрт или дрель, а также специальный скотч. Болты должны быть короткими, а гайки широкими, но невысокими (менее 1 см).

Изначально необходимо просверлить все отверстия под будущие шипы. В отличие от первого метода важно делать это между резиновыми грунтозацепами. Дырочки должны быть меньше диаметра болта, тогда шипы сядут плотно и не будут проваливаться внутрь.

Зимние шины на велосипед с болтами

Зимние шины на велосипед с болтами

Когда все отверстия готовы, можно приступать к вкручиванию болтов. Их шляпки должны быть внутри покрышки, а гайки закручиваться снаружи и выполнять функцию шипов. После того как все метизы заняли свои места, покрышка изнутри должна быть проклеена специальным скотчем. Это нужно для того, чтобы металлические детали не продавливали наполненную воздухом камеру и тем самым не портили её.

Способ 3

Зимняя резина для велосипеда с металлическими цепями также может быть выполнена своими руками. Этот способ более простой и быстровыполнимый, но подходит лишь для моделей без ободных тормозов.

Понадобятся цепи, проволока, стальные клипсы, гайки и болты. Изначально промеряется обхват обода и покрышки и цепь нарезается кусками полученного параметра. Затем приготовленные отрезки крепятся на колесе через равные промежутки с помощью проволоки или стальной клипсы. Можно также стянуть её болтами и гайками.

Советы мастерам

Велосипед с зимней резиной

Зимой важно не перекачать колёса, это обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой

Ознакомившись с тем, как сделать зимнюю резину на велосипед, важно понимать, что модификационные мероприятия займут много времени.

Можно комбинировать описанные выше методы. Если на переднее колесо намотать цепь, а заднее оснастить шипами из саморезов и болтов, то получится просто отличный вариант, который предотвратит скольжение даже на поворотах и обеспечит качественное торможение.

В зимний период важно не перекачать колёса. Этим вы обеспечите себе дополнительное сцепление с дорогой.

Нельзя самостоятельно устанавливать шипы на покрышки уже 27 мм и на те, что используются без наличия камеры.

В заключение хочется добавить, что такие самостоятельные изменения покрышек не всегда могут быть эффективными. В сильный гололёд лучше сменить транспорт на более безопасный.

Комментарии:
  • на сайте
  • ВКонтакте
  • facebook
  • Алексей:

    Да уж… Вредительские советы- то! Нафига, вообще огород городить? Если хочешь кататься Зимой и умеешь кататься вообще, то не надо никакими псевдо «доработками» голову забивать- и так нормально всё будет, а если не умеешь в сезон кататься- то Зимой никакой «Snow- тюнинг» не поможет! P.S. Про «болтики»- вспомнилось- лет 20-ть назад меня осенило- т.к. с велика не слазил в принципе- ездил круглый год- зашиповаться- отобрал болтиков, накрутил(прокладку сделал!), доехал до 5го подъезда(жил в 3м), колесо спустило, занес лисапед домой, разбортовал- 23!!! прокола насчитал(запомнил, потому что ДР 23го)! Прикольно было! Искрене смеялся!

    Оставить комментарий