Околоспорта
Выбери тему

Распространенные мифы о велосипедах, которые мешают сэкономить на покупке

В настоящее время многие люди задумываются о своем здоровье и выбирают в качестве средства передвижения велосипед. Но его выбор окутан многочисленными мифами, часть из которых пришла к нам из периода перестройки и в настоящее время не имеет под собой почвы. Рассмотрим некоторые из них в статье.

Лучший выбор – горный велосипед

То, что горный велосипед – один из самых удобных и подходит практически подо все условия эксплуатации – популярный и распространенный миф.

В реальности горный велосипед – специализированное средство передвижения. Он заметно проигрывает шоссейным велосипедам по скорости и простоте передвижения по обычным дорогам. А ведь именно по ним катается подавляющее большинство веловладельцев.

Не более 20% времени владельцы горных велосипедов проводят на offroad-маршрутах, катаясь все остальное время по асфальтированным городским или грунтовым парковым дорожкам.

Поэтому если ваши маршруты не будут пролегать по кочкам, корням, камням и прочим прелестям бездорожья, то выбор шоссейного велосипеда будет самым оптимальным.

Только металлические педали

Действительно, был определенный период в 90-х годах, когда на велосипеды устанавливали педали из низкопробной пластмассы либо ввозили в страну уже готовые модели с дышащими на ладан педалями. Это и породило установку, которая впоследствии переросла в миф, что лучше металла для этих деталей и быть ничего не может.

Металлические педали в силу прочности материала более устойчивы к износу и поломкам. Но у них есть свои минусы – они добавляют дополнительный вес всей конструкции и увеличивают конечную стоимость изделия.

Но современные велосипеды оборудуются педалями из пластика высокого качества и прочности. Срок их службы рассчитан на 4-5 лет активной езды.

Переключатель скоростей должен быть высокого качества

Спортивный гоночный велосипед, принимающий участие в соревнованиях, собирается спортсменом очень избирательно. Каждая деталь анализируется на предмет характеристик, качества, длительности эксплуатации и, конечно, веса. Для таких моделей важен каждый лишний грамм устанавливаемого оборудования. Поэтому соревновательный класс переключателей имеет сниженный вес по сравнению с обычными и большую стоимость.

В условиях городской езды нет смысла ставить дорогостоящие соревновательные переключатели.

Чем легче велосипед, тем лучше

При езде дополнительные сотни грамм веса имеют решающее значение в доли секунд для гонщиков, которые на длительных дистанциях борются за первенство.

Для любителей здорового образа жизни и просто покататься с ветерком разница в 1 кг при покупке позже все равно будет нивелирована дополнительным «обвесами» – бутылкой с водой, рюкзаком, подножкой, крылом и т.д. Но при этом идет непропорциональное увеличение стоимости велосипеда. Чем легче, тем дороже.

Вес велосипеда будет иметь решающее значение для тех, у кого в доме нет лифта, а квартира находится не на первом этаже. Но для крепких здоровых мужчин и это не должно быть препятствием.

Китайские велосипеды очень плохого качества и быстро ломаются 

В современном мире Китай – это крупнейший производитель качественных велосипедов. Кроме того, в этой стране – средоточие центров развития высоких технологий и самых разных новинок, которые сразу же и внедряются в производимую технику. Многие крупные производители велосипедов и комплектующих к ним стремятся размещать свои производства на территории этой страны. Это снижает себестоимость товара, оставляя качество на необходимом уровне.

В Европе собирается около 30% от общего рынка велосипедов и их комплектующих. Но сборка осуществляется из деталей, которые произвели в Китае. Качеством они не сильно могут похвастаться перед азиатскими собратьями.

Чем дороже велосипед, тем он качественнее

Миф, что хороший, качественный велосипед не может стоить менее 250 долларов, гуляет среди тех, кто хоть как-то связан с велосипедами.

Конечно, среди дешевых моделей проще всего нарваться на откровенный брак. Но это касается всех типов товаров, не только великов. Но реальность такова, что велосипед, предназначенный для прогулок по городу и который прослужит долго, можно купить не дороже 200 долларов.

Это будет именно прогулочный вариант, на котором много не наездишь и его нельзя будет использовать для поездок, требующих дополнительных нагрузок на узлы – зимняя езда, езда по пересеченной местности, спортивная езда.

При выборе велосипеда для езды всегда нужно руководствоваться собственными целями, а не ориентироваться на всевозможные лучшие показатели, которые нужны чаще всего тем, кто занимается велосипедным спортом профессионально. Одно из основных правил, особенно если это первый велосипед, – он должен нравиться и приносить удовольствие от использования. Выбирайте с умом – катайтесь с удовольствием!

Комментарии:
  • на сайте
  • ВКонтакте
  • facebook
  • Оставить комментарий